Давайте знакомиться

17 апреля 2013 в 01:36:09 : Ответ для Антон #31

Ну я не особо то и Наталья :) меня зовут Натаван и я не из России, так что Ваш сайт теперь уже международный можно сказать, но коротко меня все зовут Ната и вы присоединяйтесь :).

Медицина в Иране сейчас на удивление всему миру прогрессирует, я очень скептически относилась ко всем этим новостям, пока не поехала и не увидела собственными глазами. Кстати, довольно не мало граждан России повстречала в клиниках. Больницы оснащены самым современным оборудованием, врачи как иранской (имеющей ооочень древние корни) медицинской школы, так и европейской и американской.

В аптеках я увидела очень интересный ассортимент, лекарства относительно дешевые, да и посещение врача обходится совсем не дорого. Я только не поняла как при такой экономической блокаде туда попадают французские и немецкие медикаменты :). И при этой же блокаде в Иране есть ВСЕ!

Эта страна умудряется полностью обеспечить себя всем и ни в ком не нуждается, хотя все ресурсы для этого Бог им послал, конечно, они два раза в год урожай собирают :) В общем, не буду долго об этом, а то подумаете, что я турагент какой-то, но уж лучше бы я туристом туда поехала, чем с проблемой на лице :(

Антон, Betamethasone нет, а вот Betasonate таки пришлось помазать под глаза, но врач строго настрого запретил пользоваться им больше, чем 4 дня. Дело в том, что лицо было в ужасном состоянии, под глазами чуть ли не болячки, а мне на конференцию ехать в Австрию по работе, так что вариантов не было. Врач в Иране заодно мне и волосы посмотрел, дело в том, что у меня полгода как ужасно волосы стали выпадать, прямо пол головы осталось:( Хотя на голове никаких признаков себореи нет, ну кроме пары малюсеньких прыщиков, которые тоже уже исчезли.

Он выписал мне следующее лечение: от СД - Акносан (Aknosan) пить по 1 таблетке 30 дней, насколько я поняла это антибиотик тетрациклиновой группы, а точнее миноциклина гидрохлорид (так гугл перевел :) ) Плюс он выписал мне витамины Ecophan comprimes - я упаковки выкинула, чтобы в чемодан все уместить, так как купила аж на полгода по схеме 2 месяца пью, 2 месяца перерыв, но это что-то комплексное витаминов В, ну и инъекции раз в неделю 3 месяца витамина В и витамина Н, то есть Биотин. Упс, сорри, забыла еще мазь очень хорошая - Метроруборил (Metroruboril) швейцарский препарат, не гормональный. Хотелось бы фото выставить "до" и "сейчас", но что-то пока не разобралась как это сделать.

Антон, не подскажите?

17 апреля 2013 в 01:38:38 #32

сорри, забыла уточнить, инъекции именно витамина В5

17 апреля 2013 в 01:53:33 #33

Ната, очень любопытно. О многих препаратах впервые слышу. Главное, чтобы толк был.

А фото можно залить на radikal.ru и потом просто добавить на форум ссылку на фото. Если нужны более детальные инструкции дайте мне знать, я распишу подробнее.

17 апреля 2013 в 03:07:12 #34

вот, вроде, выложила :)

17 апреля 2013 в 08:57:45 #35

Здравствуйте! В Вашем "полку" прибыло! Спасибо за сайт, хоть что-то мне стало известно про мою появившуюся проблему. Моя история: где-то пол года назад появилась "сухая корочка" на голове, содрала ее и забыла. Потом это место стало зудеть. Пошла к врачу-дерматологу. Он над пятном потянул за волосы, констатировал, что волосы не выпадают, значит не лишай. Выписал мазь Акридерм с комментарием "будем пробовать, не поможет, попробуем что-то еще". Помазала 2 недели, зуд уменьшился, а пятно красное осталось. Ну я и забыла проблему. А вот недавно все возобновилось, только пятен стало аж 4, зудят!

К врачу как-то ехать не хочется, бестолку. Наткнулась на Ваш сайт, сама себе поставила диагноз (очень все похоже по симптомам и фото), купила микозорал (наношу на пятна 1-2 раза в день) и шампунь Кето Плюс. О результатах сообщу. Если через месяц не будет улучшения, так и быть, опять пойду к врачу. А пока, еще раз, спасибо за сайт, ведь спасение утопающих...... Несмотря на "модернизацию" в медицине, ее фактически нет! Печально!

17 апреля 2013 в 14:27:39 #36

Татьяна, выздоравливайте!

18 апреля 2013 в 00:22:31 #37

Всем привет. Вопрос: у меня обострения на лице происходят каждые 5-7 дней потом стухает. Может кто подскажет, с чем это можно связать?

18 апреля 2013 в 01:09:20 #38

Алекс, а Вы следите за диетой? Может эти обострения связаны с Вашим питанием? Я вот, например, сутра за завтраком попила немного сладкого чаю, так сразу пятна розовеют, потом в течении для исчезнут опять.

18 апреля 2013 в 03:13:41 #39

Ната, кстати в случае со сладким чаем виновником может быть не сладость, а высокая температура напитка (особенно при периоральном дерматите). Если это так, та же реакция будет и на горячий суп и другие горячие блюда.

Алекс, сложно говорить не видя самих обострений и не зная "истории болезни". Возможно, это контактный дерматит - реакция на воздействие на кожу определенных аллергенов, после прекращения контакта с которыми все приходит в норму.

18 апреля 2013 в 05:43:25 #40

Ната, кстати в случае со сладким чаем виновником может быть не сладость, а высокая температура напитка (особенно при периоральном дерматите). Если это так, та же реакция будет и на горячий суп и другие горячие блюда.

Антон, точно. Видимо, именно температура. А я ненавижу не горячий чай и даже чуточку остывшую еду. Я даже в душ лезу прямо обжигающий (

В категорию | Вверх
Комментариев: 3270 | Дискуссий: 254 | Пользователей: 734 | Новый пользователь: Анни
Сейчас: 18 декабря 2014 10:17:03